Свежие записи

Июль 2011

postheadericon Байкал — Б. Лебединский

Байкал

Цена: 1824 рублей

Название: Байкал

Автор: Б. Лебединский

Год выпуска: 1966

Страниц: 50

Описание:
Байкал прекрасен! О красоте озера-моря, о вольной силе его и своенравии недаром слагают легенды и поэмы, песни и стихи. В само название его люди издревле вложили величавый, гордый смысл: Байкал — «Золотое озеро» по-алтайски, «Огненное озеро» по-бурятски, «Богатое озеро» по-якутски…. Длина Байкала 636 километров, ширина до 80 километров. Наибольшая глубина его 1620 метров — нет в мире озера глубже Байкала. Суров и величав древний Байкал. И сколько бы раз ни встречался с ним — он всегда поражает своей первозданной свежестью, редкостным сочетанием красок, щедрой россыпью разнообразных пейзажей. Автор этого альбома на всю жизнь очарован Байкалом. Почти пять десятков лет дарит ему славное море радость творчества. И, должен признаться, живописные богатства Байкала неисчерпаемы: чем больше их пишешь, тем больше появляется новых замыслов. Этот, третий по счету, байкальский альбом графики Бориса Лебединского не претендует на всесторонность. В нем отражены лишь…

postheadericon Почему люди ходят фотографироваться в фотостудию

Когда-то давно, когда я был маленьким, в фотостудию ходили обычно по причине желания получить «цветную» фотографию. Ну у кого нет в старом детском фотоальбоме одной-двух «цветных» фотографий вида «папа, я, мама» или «мама, я, папа», а также парочки фотографий «я на коне-качалке» и «я на трёхколёсном велосипеде». Разумеется и раньше в фотостудии были фоны, аксессуары и яркий свет, но главное – это «цветная» фотография. Фотоаппарат был, кстати, далеко не у каждого – не то, что сейчас. Теперь фотоаппарат есть не просто в каждой семье – он есть в каждом телефоне 🙂 казалось бы «щёлк» и фотография готова. Цветная! Так зачем же люди до сих пор ходят фотографироваться в фотостудию?

Первая и, пожалуй, самая главная особенность съёмки в фотостудии – это полностью контролируемые параметры освещения. Только фотостудия даёт возможность фотографу получить задуманную картинку.

Вторая (в общем-то, наверно последняя) особенность съёмки в фотостудии – фон, вернее возможность абстрагироваться от фона. Это очень важно для портрета. Портрет, снятый где-то на природе или в интерьере, смотрится совершенно иначе, нежели портрет в фотостудии. Я не говорю «лучше» или «хуже» — именно «совершенно иначе». Если Вам приходилось видеть студийные фотографии, особенно современные студийные фотографии, то понимаете о чём речь.

Думаю, что этих двух особенностей вполне достаточно, чтобы понять, что даже первоклассный фотограф в естественных условиях съёмки не сможет получить такого результата, как при съёмке в фотостудии. Тем более, что некоторые задумки можно осуществить только в фотостудии. Особенно это касается игры света и теней.

Но есть и ещё одна особенность – профессиональный фотограф. Студийные фотографии сейчас более интересны, чем «когда я был маленьким». Справедливости ради отмечу, что тут дело не в большей талантливости «теперешних» фотографов, а в современной технике. Помните какими фотоаппаратами фотографировали раньше? С постоянным светом и с выдержкой в несколько секунд! Приходилось «держать улыбку» достаточно долго. Теперь же с импульсным светом и короткой выдержкой можно запечатлеть действительно «мгновение». Это особенно важно при съёмке детей.

То есть с момента изобретения фотоаппарата и появления первой фотостудии в принципе ничего не изменилось. В фотостудии традиционно снимают портфолио моделей, рекламную съёмку предметов, фото для сайтов знакомств и брачных агентств, свадебное фото, беременных ну и, разумеется, цветы жизни — детей!

Так что удачи в выборе профессионального фотографа и не забудьте взять на фотосессию побольше своих любимых фотогеничных аксессуаров и самое главное – хорошее настроение, которое останется с вами навсегда в виде студийных фотографий.

postheadericon Про кота, ежа, собаку, и не только про них — Петр Носов

Про кота, ежа, собаку, и не только про них

Цена: 220 рублей

Название: Про кота, ежа, собаку, и не только про них

Автор: Петр Носов

Год выпуска: 1989

Страниц: 72

Описание:
«Как-то в детстве мне пришлось решать трудную задачу. Приближался день моего рождения, и отец предложил мне самому выбрать подарок. Я мог получить клетку с белыми мышами, игрушечную железную дорогу или фотографический аппарат. Я очень любил животных, поэтому хотел иметь мышек. Но поскольку я, как и каждый мальчишка, увлекался разными машинами, то мне хотелось и электрическую железную дорогу. Однако, сам не знаю почему, я выбрал фотоаппарат, и вместо того, чтобы беззаботно радоваться подарку, мне пришлось много потрудиться, прежде чем я научился фотографировать. Я стал фотографировать все подряд, но больше всего мне нравилось снимать зверей. Сначала я сфотографировал соседского кота Ваську, гревшегося на солнышке. Потом — Бобика, жившего в будке у нас во дворе. А когда на следующий день рождения у меня появилась долгожданная клетка с белыми мышками, то перефотографировал еще и каждого мышонка; правда, все они вышли на одно «лицо»… И вот в результате…

postheadericon В краю моем родимом. Некрасовские места России —

В краю моем родимом. Некрасовские места России

Цена: 290 рублей

Название: В краю моем родимом. Некрасовские места России

Автор:

Год выпуска: 1984

Страниц: 196

Описание:
Творчество Николая Алексеевича Некрасова тесно связано со средней полосой России. Он горячо любил родную землю и русский народ. Фотоальбом воспроизводит места, где родился Некрасов, где проводил время уезжая из Петербурга — в Грешнево или Алешунино, или Чудовскую Луку, а также фотографии из музея-квартиры Некрасова.

postheadericon Карл Брюллов —

Карл Брюллов

Цена: 1180 рублей

Название: Карл Брюллов

Автор:

Год выпуска: 1988

Страниц: 360

Описание:
Творчество Карла Павловича Брюллова всегда привлекало исследователей необыкновенной одаренностью художника: яркостью воображения и импульсивностью творчества, динамичностью изображения, ощущением цвета и способностью передать его на полотне, сложностью художественной задачи и высочайшим профессионализмом, неутомимостью и работоспособностью. Очерк М.Раковой о жизни художника в полной мере раскрывает личностные особенности К.Брюллова, отражение их в творчестве. Великолепные репродукции, содержащиеся в альбоме, дают яркое представление о художественном наследии живописца. Завершает издание список иллюстраций (в альбоме представлено 228 ил.) и библиография.