Февраль 2009
Видеосъемка: ручные настройки или автоматические?
Доброго Вам времени суток. Меня часто спрашивают как снимать, пользоваться ли при съемках ручными настройками или можно снимать в автомате. Мое мнение таково – Если Вы серьезно занимаетесь видеосъемкой, тем более, если Вы делаете проекты не для себя и при этом Ваша работа оплачивается, то нужно научиться работать с видеокамерой, настраивая её в ручную, сведя съемку в автомате к минимум, или исключив вовсе.
Лично я, когда ко мне в руки попадает даже обычная бытовая камера, первым делом пытаюсь узнать какие у неё есть ручные настройки. Поверьте, иногда даже в очень простых и недорогих моделях есть ручные настройки которые здорово могут помочь при съемках и значительно улучшить конечный результат, чем если бы Вы снимали в автомате. Конечно если Вы снимаете только для себя и никто кроме Вас и пары–тройки друзей и родственников это смотреть не будет, то дело Ваше, поступайте как знаете. Но когда приходит человек снимать свадьбу, называет себя профессионалом, гордо достает видеокамеру Sony 2100 и потом все снимает в автомате, то уж извините. И я это не придумал, такая ситуация была на свадьбе моей сестры. У меня у самого пока Sony 2100 и я не понаслышке знаю на что способна эта камера если её правильно настроить. На этой свадьбе я параллельно (для себя) снимал простенькой камерой Sony DCR HC 28 E, используя ручные настройки. Кто не знает, в этой видоекамере есть ручная фокусировка и настройка баланса белого по листу, правда надо привыкать к сенсорной панели меню. Так вот, когда я смотрел то что снял этот профессионал, то моя съемка во многом оказалась лучше. Отсюда вывод – тот кто умеет грамотно снимать и пользоваться ручными настройками сможет снять отличный материал даже простой камерой и наоборот, человек имеющий самую крутую и навороченную камеру, но не умеющий пользоваться всеми доступными настройками, испортит все что можно испортить.
Давайте посмотрим на это с другой стороны. Если Вы покупаете видеокамеру класса «Полупро» с массой ручных настроек, но при этом не пользуетесь ими, то зачем Вы платили за видеокамеру такие деньги? Чтобы выглядеть солиднее? Не обманывайте сами себя и тем более не надо обманывать своего клиента, а уж лучше научитесь пользоваться всеми возможностями Вашей видеокамеры и тогда Вам как видеоопреатору цены не будет.
Днепров Алексей.
Еженедельная бесплатная рассылка «Видеосъемка и монтаж — 1000 профессиональных секретов»: http://video2010.narod.ru
Новая камера nikon d700
1 июля 2008 года представители компании Nikon продемонстрировали новую профессиональную зеркальную камеру (работающий образец, поснимать которым на свои карты памяти, к сожалению, не разрешили) Nikon D700. Эта камера позиционируется, как «младшая» по отношению к Nikon D3 и «мобильная» (компактная), как D300 (модель с DX или APS размера матрицей). Функционально D700 похожа на D3, внешне ближе к D300.
D700 уступает D3:
уровнем защиты корпуса, ресурсом затвора (изготовленного из кевлара и углепластика) 150000 срабатываний против 300000, (есть счетчик срабатываний), скоростью серийной съемки (5 к/с против 9 к/с со штатным аккумулятором, при использовании дополнительного батарейного блока MB-D10 скорость возрастает до 8 к/с), количеством снимков, которые можно сделать на полностью заряженном штатном аккумуляторе EN-EL3e (1000 снимков против 4300 по методике CIPA); аккумулятор EN-EL4 — ресурс съемки без подзарядки возрастает до 2900 снимков, единственным слотом для карт памяти CF против двух.
Емкость буфера эквивалентна 18 снимкам в RAW формате. Задержка при включении 12 мс. Задержка срабатывания затвора 40 мс — аналогична этой характеристике Nikon D3. Сам затвор отрабатывает выдержки до 1/8000 с. Как снимает камера на скорости 8 к/с можно послушать, загрузив файл WAV 1 МБ . Напомним, что такая скорость возможна при использовании батарейного блока. Он входит в комплект nikon PDK1, который подходит и для модели Nikon D300.
Предусмотрена калибровка автофокуса для конкретных сочетаний камера/объектив, одновременно могут быть сделаны и сохранены в памяти камеры до 20 настроек для разных объективов.
В системе Live View можно использовать автофокусировку по датчику автофокуса (по фазе) или по матрице (по контрасту). Зону фокусировки можно гибко выбирать по всему полю кадра, в том числе, удаленно с помощью ПО Nikon Camera Control 2.
Брюллов — Г. К. Леонтьева
Цена: 1150 рублей
Название: Брюллов
Автор: Г. К. Леонтьева
Серия: Русские живописцы XIX века
Год выпуска: 1986
Страниц: 196
Описание:
Альбом, посвященный творчеству Карла Павловича Брюллова, продолжает серию «Русские живописцы XIX века». Во вступительной статье анализируется путь художника, чье проникнутое идеалами романтизма творчество определило целую эпоху отечественного искусства. Обширный иллюстрированный ряд дает возможность увидеть жанровое многообразие произведений Брюллова и сопоставить творчество русского художника с искусством современных ему западноевропейских мастеров.
П. Оссовский — Светлана Бестужева
Цена: 644 рублей
Название: П. Оссовский
Автор: Светлана Бестужева
Серия: Мастера советского искусства
Год выпуска: 1987
Страниц: 144
Описание:
Альбом посвящен творчеству советского живописца, заслуженного художника РСФСР — Петра Павловича Оссовского (р.1925). Для творчества П.Оссовского (пейзажи, жанровые картины) характерны романтическое восприятие будничных явлений современной действительности, динамика композиции, строгость колористических решений.
Как правильно заказать наружную рекламу в москве
Невозможно уже представить облик современных городов без нынешнего ассортимента предметов наружной рекламы бесчисленного множества товаров и услуг. Вполне естественно, что спрос на услуги по изготовлению этого рода двигателей торговли не обошёл стороной такой крупный город, как Москва. Востребованность изготовления наружной рекламы такая же как, например монтаж пластиковых окон, захлестнувших сегодня потребности цивилизованного общества всего мира. .
Далеко не каждой специализированной в данной области компании под силу осуществить грамотный подход к изготовлению наружной рекламы в Москве. Первоочередной задачей при выборе кандидатов на оказание подобного вида услуг будет изучение истории фирмы, а также продуктов её деятельности. Разве есть сложности в процессе проектирования и реализации таких проектов в жизнь, спросите Вы? То, что изготовление наружной рекламы в Москве можно поручить лишь компаниям, имеющим в составе своего персонала дизайнера с опытом работы в рекламной сфере.
Создать такую продукцию, которая бы действительно привлекала, а не отталкивала клиентов, под силу лишь профессионалу. Дизайнер сможет, используя предметы современной промышленности создать нужную компоновку. Еще одним плюсом для компании будет наличие профессионального фотографа в Москве, наряду с дизайнером. Нужно не забывать, что от качества изготовления наружной рекламы в Москве, зависит ее безопасная эксплуатация.
Неоновые вывески, световые короба, объемные буквы – это все разновидности наружной рекламы, которые изготовлены с применением современных технологий и методов. В число наших услуг входит и изготовление проекта наружной рекламы по индивидуальному заказу. Наиболее часто заказываемые виды наружной рекламы – это оформление витрин и помещений в рекламном стиле, а также изготовление табличек, штендеров, щитов.
Соответствие мировым стандартам материала, который наш коллектив использует для производства продукции, говорит о его высоком качестве. А это огромный плюс в пользу нашей компании при выборе исполнителя на изготовление наружной рекламы в Москве.