Февраль 2012
Panasonic lumix dmc-lx3 — стильный аксессуар в духе джеймса бонда
Публика просто обожает приключенческие истории про знаменитого Агента 007. Мужчины хотят быть такими же привлекательными и целеустремлёнными, как вымышленный английский шпион, а женщины – увереными в себе и умеющими докопаться до правды. Образ Джеймса Бонда уже много лет вызывает к себе интерес, в том числе со стороны производителей электронных товаров. Не так давно компания Sony выпустила блистательный набор для секретных расследований — Sony Limited Edition 007 TX Spy Gear включающий ноутбук, фотоаппарат и встроенный флэш-накопитель. Мгновенно авантюристы-модники влюбились в стильный шпионский аксессуар!
По этому же пути пошла компания Panasonic, вспомнив об уровне технического оснащения Агента 007, фирма выпускает на рынок новую фотокамеру Lumix DMC-LX3. Стильный новобранец пережил не только внутренние технические изменения, но также приобрёл модный винтажный внешний вид.
Важнейшее преимущество нового LX3 – его расширяемость. На объектив можно установить опционную широкоугольную конверсионную насадку, компактную вспышку GN22 или применить ND- PL- фильтры, все это позволит создать уникальную многофункциональную систему, так что всё окружающее пространство окажется в фокусе умелого шпиона. Алюминиевый оптический high-end видоискатель поможет любознательному агенту разглядеть четкость и яркость предметов, которым не удалось вовремя скрыться от вездесущего взора.
Lumix DMC-LX3 позволяет погрузиться в неведомые ранее глубины фотосъемки. Специально для Агентов со стажем компания Panasonic разработала ряд незаменимых функций, которые способны не просто облегчить процесс работы, а сделать его творческим и увлекательным.
Не стоит больше мучить себя с выбором огромных настроек, интеллектуальный стабилизатор изображения сделает всё самостоятельно. Система Advanced MEGA O.I.S. возьмёт на себя ответственность за чёткость снимка, если английский шпион решится фотографировать в экстремальной ситуации и не сможет предотвратить дрожание рук. Функция интеллектуального контроля ISO подарит возможность фотографировать движущиеся объекты без последующего разочарования от размытости кадра. Процессор изображения Venus Engine IV и большая 1/1.63-дюймовая 10,1-мегапиксельная ПЗС-матрица обеспечивают чувствительность и высокое качество изображения. Благодаря этому свежие снимки станут признанными шедеврами в расследовательской журналистике.
Другой немаловажный плюс нового Lumix DMC-LX3 – фирменный объектив от легендарной немецкой компании Leica, имя которой давно стало гарантией и символом высокого качества. Винтажный гаджет на этот раз оснащён 24-мм широкоугольным объективом Leica DC Vario-Summicron F2.0 c минимальным уровнем искажений. Это означает, что теперь можно захватить в два раза больше при переходе от 35 мм экранов к новым 25 мм моделям.
Компактный фотоаппарат удобно спрятать в кармане или разместить в стильном кейсе аля Джеймс Бонд. Он быстро включается, если нужно сделать кадр именно сейчас. А полнофункциональное ручное управление с помощью джойстика позволит легко приступить к работе.
Добужинский — Г. Чугунов
Цена: 1104 рублей
Название: Добужинский
Автор: Г. Чугунов
Год выпуска: 1984
Страниц: 300
Описание:
Книга посвящена известному русскому художнику Мстиславу Валериановичу Добужинскому (1875-1957). Его творчество, особенно в сфере книжной графики и театрально-декорационного искусства, сыграло важную роль в развитии русского и советского изобразительного искусства. Монография сопровождается многочисленными репродукциями произведений художника.
Художники Дона — Ю. Л. Рудницкая
Цена: 460 рублей
Название: Художники Дона
Автор: Ю. Л. Рудницкая
Год выпуска: 1987
Страниц: 236
Описание:
В Ростове-на-Дону успешно трудится большой отряд живописцев, скульпторов, графиков, художников театра и декоративно-прикладного искусства. Об их творчестве и рассказывается в настоящем издании. В книге, кроме того, ярко охарактеризована художественная жизнь города до Октябрьской революции и в первые послевоенные годы.
Сквозь, годы, сквозь столетия — Павел Бунин
Цена: 331.2 рублей
Название: Сквозь, годы, сквозь столетия
Автор: Павел Бунин
Год выпуска: 2000
ISBN: 5-85468-041-6
Страниц: 248
Описание:
Новый альбом Павла Бунина, одного из известных российских художников-графиков, посвящен блистательным идеям и образам мировой литературы, их оригинальному истолкованию с помощью рисунков и захватывающего авторского комментария. Выбор произведений классики определен глубокой эрудицией и давними пристрастиями автора, который, свободно перемещаясь сквозь годы и столетия, по-сократовски вовлекает читателя в необычайный разговор о времени, политике, литературе. На стыке литературных цитат и рисунков к ним, на фоне головокружительных заметок и наблюдений рождается, по сути, новая реальность — удивительный мир образов, мыслей и чувств художника.
Фото пейзажей. Пейзаж самый легкий жанр в фотографии:)
Пейзаж самый легкий жанр или трудный надо отвечать «самый приятный». Очень просто снимать то что любишь, как же можно не любить природу. Если вернувшись со съемки понимаешь что ничего не снял можно успокоить себя мыслью что отлично погулял. Времена изменились и теперь не надо тянуть камеру в гору на лошади либо на муле… Камеры стали менее громоздкими и более легкими, стабилизаторы изображения во многих случаях избавляют от необходимости в штативе. Но всякий раз надо настраиваться на работу, иначе все съемки превратятся в прогулки. Гулять предпочтительнее солнечным днем, а вот снимать на рассвете предварительно приготовившись задолго до восхода или же на закате, после дождя, не обращая внимания на назойливых комаров, если же речь идет о зиме то здесь должного состояния сказочного покрытия инея на деревьях можно увидеть когда температура термометра опускается ниже 25,
Поиск пейзажного кадра — это поиск феномного явления в природе, экзотики, чего-то невиданного, не примелькавшегося на глаза. Это возможно похоже на охоту, только здесь фотограф гоняется не за выдающимися рогами, копытами, килограммами, а за мимолетным впечатляющим образом природы. Ради эксклюзивного кадра вы готовы лезть по болотам, карабкаться по скалам, мерзнуть, но при этом отдавать все тепло согреванию камеры её питанию, или наоборот часами торчать на жаре, ожидая нужного состояния в природе. Но даже если вы долетели, доехали, дошли, доползли до нужного географического места, нашли нечто выдающееся. вы знаете суточное условие освещенности и характер местности, это вам еще не гарантирует отличный результат.
Состояние природы не мене важно, выразительно переданная погода, состояние неба, облаков, дуновение ветра, может быть еще этого необходимо когда кадр в видоискателе выстроен. Без всего этого ваша картинка будет просто изображением местности в определенный период времени. Камера может вносить свои коррективы но основную роль играет внутреннее ваше состояние, главное в этом жанре не точка съемки, время суток и техническое оснащение, а именно вы, именно это нематериальна категория и определяет успех в этом жанре. Пожалуй он должен добиться чувство глубокого единения с природой, прочувствовать, войти в «образ» и потом уже увидеть кадр. А какая у вас камера негатив или цифра это уже детали.