Октябрь 2008
Ренато Гуттузо —
Цена: 266 рублей
Название: Ренато Гуттузо
Автор:
Год выпуска: 1965
Страниц: 152
Описание:
Мысль об издании этого альбома возникла еще в 1961 году, когда с большим успехом прошли выставки произведений Ренато Гуттузо в Государственном Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина в Москве, в Государственном ордена Ленина Эрмитаже в Ленинграде и в Картинной галерее Новосибирска. Впервые тогда советский зритель мог с известной полнотой познакомиться с творчеством крупнейшего итальянского художника и одного из выдающихся современных европейских живописцев. Однако в ходе подготовки издания рамки альбома переросли первоначальный замысел: в состав альбома вошли также репродукции ряда крупных, этапных для Гуттузо картин и некоторых работ конца 50—начала 60-х годов, отсутствовавших на выставке. Фотографии этих картин любезно присланы составителям самим художником.
Портфолио модели
Портфолио или БУК. это самое первое, что нужно модели и что обычно показывают в первую очередь. Если Вы хотите связать свою жизнь с модельным бизнесом или хотя бы попробовать себя в качестве модели, Вам необходимо сделать портфолио. Перед тем как сделать портфолио, Вам нужно определить свои цели. Портфолио может быть для модельного агентства, для брачного агентства, портфолио для сайта знакомств, актерское портфолио, портфолио «для себя». Чем отличается фотосъемка портфолио для себя от создания модельного портфолио или актерского портфолио? Если Вы хотите сделать портфолио для себя или своих близких, для сайта знакомств, то главная цель фотосъемки- это понравиться себе на фотографиях;) Сделать модельное портфолио немного дороже, чем создать портфолио для себя.Модельное портфолио предполагает определенные стандарты, обязательные требования, которые заключаются в обязательных необходимых снимках. Это как фотосъемка во весь рост (в вечернем платье, в пальто, майке, купальнике), так и крупные планы аналогично.
Каждый образ должен по-своему отличаться от других макияжем, прической и одеждой. Здесь особенно предполагается профессиональный подход, с привлечением стилиста и визажиста. Актерское портфолио должно быть еще более разнообразным, актер не должен вешать на себя ярлыки и вживаться в каждый образ, но обязательно должен показать способности к каждому образу. Присутствует общая задача: достоинства подчеркнуть, недостатки скрыть. Если портфолио сделано и подобрано правильно, то оно производит полное впечатление о модели и ее выигрышных сторонах, главные из которых — это образы типажей, в наибольшей степени соответствующие данной модели. Идея в том, чтобы обратить внимание на наиболее выигрышные стороны Вашей внешности и актерские данные. Мы будем говорить о модельном портфолио. Подумайте о том, где вы его будете использовать, для чего, каково основное направление будет Вашей деятельности как модели. Это может быть фотосъемка для фотографов для реализации их идей, «высокая мода», периодические издания и журналы, в стиле «glamour», съемка для каталогов, работа на показах и выставках, фотореклама одежды и причесок, снимки в купальнике или в белье, полуобнаженной.
Перед тем, как сделать модельное портфолио, советуем Вам посмотреть фотографии современных моделей. Проанализируйте каждую фотографию, ракурсы, эмоции, Небольшая тренировка перед зеркалом поможет Вам почувствовать свое тело и немного потренировать мимику. Такие упражнения помогут Вам заранее найти свои любимые позы и ракурсы, и немного научиться позировать. После такой подготовки, когда наступит время фотосъемки модельного портфолио, Вы будете чувствовать себя более уверенно. Обязательно необходимые снимки в портфолио : 1. Простой снимок головы 2. Фото в вечернем платье, в журнальном духе на обложку 3. Поколенный портрет в любой одежде 4. Снимок типа журнального в спортивной одежде 5. Снимок в пальто или в плаще журнального типа 6. Модель демонстрирует какое-то изделие или вещь 7. Снимок в полный рост в купальном костюме 8. Снимок в полный рост в шортах и в короткой майке 9. Снимок в полный рост в нижнем белье 10. Снимок головы в профиль 11. Снимок в профиль в шляпе 12. Снимок головы при очень хорошем макияже и прическе 13. Снимок, рекламирующий что-нибудь в длинном платье 14.
Снимок в полный рост при занятии спортом в действии 15. Снимок для журнала на природе в платье в полный рост 16. Жанровый снимок в какой-то ситуации 17. Фото в стиле каталогов с участием второй модели в простой одежде Попытаюсь расшифровать необходимость в той или иной постановке, и вообще в задаче, которую должна поставить каждая модель, идя в фотостудию. 1. Во время съемки в каждой постановке, покажите, в чем Вы индивидуальны, где та изюминка, которая делает Вас особенной, отличной от других. Многие люди могут выглядеть схожими. Вы это — ваша индивидуальность, которая делает Вас особенными. 2. Будьте похожими на свои фотографии. Вы должны дать кастинг-директорам и режиссерам точную версию Вас, при чем непосредственно. 3. Выбирайте простую одежду. Откажитесь от полосок и рисунков на одежде в пользу однотонных вещей. Простая одежда помогает зрителю видеть именно ВАС. Заставьте работать воображение зрителя. Но не одевайтесь как медсестра или гангстер. Нужно, чтобы зритель был в состоянии вообразить Вас в различных характерах на одной фотографии. 4. Только «натуральный» макияж. Казалось бы, каждая женщина считает себя специалистом в этом вопросе. Однако повседневный макияж и грамотный профессиональный фотографический make-up — две большие разницы. Плюс в отсутствии стилиста, только один — без стилиста можно сделать портфолио дешевле, но экономия не так велика. 5. Портрет крупным планом. Глаза, как известно — зеркало души. Глаза могут или погубить или сделать незабываемый снимок.
Вместо того чтобы думать о зрителе, смотрящем на Вашу фотографию, думайте о Вас смотрящем на зрителя. Здесь поможет Ваша очаровательная улыбка. 6. Снимки «в полный рост» нужны, чтобы показать тип телосложения. Если у Вас какая-то часть тела очень красива, то фото просто необходимо. Если у Вас красивая фигура, лучше сделать побольше снимков в полный рост и желательно в купальнике. А если у Вас прекрасная кожа и волосы — представьте фотографии лица крупным планом. И теперь последний совет: 7. Самая большая проблема начинающих моделей — это закомплексованность и стеснение, от которых нужно непременно избавляться, так как это два главных врага на пути становления Вас как модели. Уверен, что, одним из ключевых «секретов» модельной фотосъемки является хороший ментальный контакт между моделью и фотографом. Фотограф и модель — равноправные партнеры процесса фотосъемки, совместно решающие одну общую задачу. Хороший фотограф — не обязательно должен быть хорошим психологом и достижение легкой, непринужденной, дружеской атмосферы во время фотоссесии, что является просто не обходимым, так же зависит и от вас моделей. Нормальная работа фотографа при фотосъемке модели от двух до шести, и даже больше, достижение взаимопонимания и определенного доверия друг к другу просто не обходима. И еще очень важный совет моделям — портфолио должно периодически обновляться и дополняться. И не бойтесь экспериментировать с разными фотографами — Вы не просто работаете перед ними, В набираетесь опыта. А Ваш «бук» только выиграет от этого. Удачи!
Гистограмма в фотографии
Современные цифровые технологии предоставляют фотографам эффективные и удобные инструменты для контроля и анализа результатов съемки. Для этого производители фототехники оснащают свои модели цифровых фотокамер не только дисплеем для предварительной оценки снимка, но и функцией просмотра гистограммы или графиком распределения тонов в изображении, который можно оценить еще в процессе визирования. Казалось бы, зачем нужна гистограмма, если у фотографа и так есть прекрасная возможность оценить готовый результат на экране дисплея? Однако, на самом деле точно сделать выводы о качестве экспозиции очень трудно, ведь даже возможности самых современных дисплеев, используемых в цифровой фототехнике, не позволяют в полной мере отобразить разницу между почти белым и абсолютно белым (или почти черным и абсолютно черным). В тоже время правильный выбор экспозиции, то есть выдержки и диафрагмы, является одним из ключевых факторов получения качественных фотографий и правильного фиксирования камерой снимаемого сюжета. Поэтому гистограмма приобретает особую важность для любого фотографа, ведь только с помощью нее можно легко удостовериться в верной экспозиции независимо от условий съемки и при необходимости улучшить настройки камеры для будущего кадра. Возможность оценки фотоснимков с помощью гистограммы предоставляют не только современные модели цифровых фотокамер, но и любые графические редакторы, посредством которых можно исправить выявленные недостатки изображения.
Гистограмма в общем виде представляет собой стандартный график, визуально отображающий определенный массив данных. В фотографии гистограмма является столбчатой диаграммой с графическим отображением распределения полутонов в изображении. По горизонтали такого графика располагается шкала яркости от абсолютно черного (0) до абсолютно белого (255), а по вертикали – относительное количество пикселей с конкретной яркостью. Диапазон оттенков каждого изображения представлен на гистограмме в виде последовательных вертикальных линий, растянутых слева направо — от самого темного до самого светлого. Соответственно, высота каждой линии дает фотографу возможность понять, сколько точек определенного оттенка имеется в данном изображении. Для полностью черного снимка гистограмма будет выглядеть как вертикальный столбик слева, для полностью белого – столбик справа, для снимка с полностью серым оттенком – столбик строго посередине. Для реальной же фотографии гистограмма будет представлена в виде некой кривой. Таким образом, в качестве массива данных здесь выступает само изображение, где каждый отдельный пиксел передает свое значение света, полученное от каждого светового канала. Эти усредненные значения и видит фотограф на дисплее цифровой камеры в виде графика, который позволяет определить тоновые особенности кадра, его общую тональность и уровень яркости.
Сбалансированное (нормальное) изображение
Как пользоваться гистограммой? Если на снимке будут потеряны либо светлые, либо темные тона, то гистограмма будет соответственно уходить вправо или влево. Сопоставляя изображение на дисплее цифровой фотокамеры с гистограммой можно легко понять, какие конкретно области изображения являются причиной возникновения полос на гистограмме. Если столбики на гистограмме располагаются примерно симметрично по отношению к ее центру, то изображение характеризуется хорошим световым балансом.
Передержанное (светлое) изображение
Если же подъемы графика смещены относительно центра гистограммы влево или вправо, то фотография отличается слишком темными или засвеченными участками. При этом нужно понимать, что слишком светлое или слишком темное изображение не всегда свидетельствует о потенциально неудачном снимке или не точной оценке экспозиции. Такие особенности гистограммы могут быть вызваны конкретными объективными элементами композиции или особенностями снимаемого объекта. Например, гистограмма зимнего пейзажа
Недодержанное (темное) изображение
будет по понятным причинам смещена вправо, что не является следствием ошибок в экспозиции кадра. Таким образом, из того, что гистограмма показывает широкие и высокие пики в левой части графика, отнюдь не следует, что изображение необходимо осветлять и наоборот. Фотограф должен самостоятельно определить истинную тональность снимка в зависимости от снимаемого сюжета и данных гистограммы. Тем самым, можно сказать, что не существует «правильной» гистограммы – все зависит от специфики изображаемого объекта или сюжета. Однако, в идеале гистограмма снимаемого изображения должна плавно спадать к краям тонового диапазона, не имея явных разрывов. Главное, в чем должен удостовериться фотограф, наблюдая гистограмму будущего кадра на дисплее цифровой камеры, – это эффективное использование изображением всего тонового диапазона, без срезов и вылетов по краям. Бывают ситуации, когда гистограмма имеет массивные всплески в обеих своих частях, что свидетельствует о более высокой контрастности изображения, то есть о наличии в кадре контрастных по отношению друг к другу, максимально светлых и максимально темных участках. Такие изображения характеризуются ярко выраженной игрой света и тени, что в некоторых сюжетах является только положительным эффектом.
Анализ гистограммы позволяет фотографу выявить определенные недостатки в съемочном процессе и своевременно их исправить. Острые выступы или случайные полосы на гистограмме могут говорить о помехах на матрице камеры, а также, возможно, о том, что какой-то оттенок в снимаемом изображении имеет слишком большую силу. В этих случаях следует внести экспокоррекцию: для смещения гистограммы влево изменения должны быть отрицательными, а для смещения вправо – положительными. Экспокоррекция делается за счет изменения значения выдержки фотокамеры, что повлечет за собой, в свою очередь, изменение глубины изображаемого пространства. Гистограмма предоставляет фотографу возможность увидеть ошибку в экспозиции, передержку или недодержку снимка, тем более что даже в современных моделях фотокамер замер экспозиции может быть не всегда точным, особенно в сложных условиях съемки, а изображение на дисплее слишком мало, чтобы детально оценить отснятый кадр. Контроль и анализ гистограммы в качестве опции фотокамеры полезен в том случае, если фотограф может еще раз повторить кадр, внеся соответствующие коррективы в экспозицию. Это, в частности, портретная, студийная, ночная или предметная съемка, где гистограмма аккуратно покажет все детали будущего кадра, а условия съемки позволят сделать еще один кадр с внесенными поправками. Кроме того, гистограмма помогает и при последующей обработке отснятых изображений в графических редакторах, например, в фотошопе. Не секрет, что порой в погоне за максимально широким диапазоном оттенков фотографу приходится отчасти жертвовать реалистичностью снимаемого изображения, немного искажая световой баланс. Последующая обработка в графическом редакторе с просмотром и анализом гистограммы отснятого кадра позволяет выправить эту ситуацию, точно изменив световой баланс изображения или общую контрастность снимка за счет добавления темных и светлых областей.
Гистограмма является превосходным инструментом для оценки качества фотографии в целом во время съемки или при последующей обработке в графических редакторах. Гистограмма предоставляет уникальную возможность фотографу избавиться от определенных ошибок в экспозиции и настройках камеры, практически сведя их к минимуму. За счет правильного анализа гистограммы изображения фотограф получает необходимое средство для создания по-настоящему качественных и реалистичных фотографий с определенным тоновым характером изображения, который будет в полной мере отвечать ожидаемой тональности снимаемого сюжета.
Источник: Фотокомок.ру – онлайн фоторедактор
Васнецов — А. К. Лазуко
Цена: 1120 рублей
Название: Васнецов
Автор: А. К. Лазуко
Серия: Русские живописцы XIX века
Год выпуска: 1990
ISBN: 5-7370-0107-5
Страниц: 208
Описание:
Альбом посвящен творчеству крупнейшего русского художника В.М.Васнецова (1848-1926). Созданные им эпические и сказочные образы положил начало поэтическому осмыслению национальной темы в русском искусстве второй половины XIX века. В работе прослеживается сложная эволюция новаторского пути мастера.
Экономия места на карте памяти
Многие из нас используя фотоаппараты сталкиваются с проблемами прежде всего экономия места. Встроенной в фотоаппарат памяти никогда не хватает, поэтому возникает необходимость докупить карточку памяти необходимого объёма. Прежде всего сразу возникает вопрос — зачем встраивать в аппарат память объёма которой всё равно не достаточно для хранение хоть сколько нибудь значительного количества фотографий. Ответ могут дать старые модели фотоаппаратов которые вообще возможности подключения карт памяти не имели, а хранили всю информацию исключительно во встроенной памяти. Время шло, появлялись первые типы карт памяти, производители стали встраивать в свои модели эту возможность. Однако объём этих карточек всё ещё не позволял отказаться от встроенной памяти и хранить все фотографии исключительно на карте памяти, поэтому использовались одновременно обе возможности. Сегодня, объём современных карт памяти достигает уже десятков гигабайт и в использовании встроенной памяти уже нет смысла наличие которой является просто пережитком прошлого. Но вернёмся к главной теме — покупка карты памяти обязательная и не напрасная трата денег после покупки самого фотоаппарата. Логично предположить что чем меньше места занимает одна фотография тем большее количество фотографий поместиться на карте памяти. Всё дело в мегапикселях, чем больше их в вашем фотоаппарате тем больше места будут занимать ваши фотографии и тем меньше фотографий вы сможете сделать. Для примера 8 мегапикселей (примерно 2362×3543) рассчитаны на печать фотографий формата А4. Многие люди не разу в жизни фотографии такого размера не печатали и печатать не будут. Не пугайтесь, число мегапикселей указанное на корпусе вашего фотоаппарата к счастью можно изменить. Но на сколько? Популярные форматы печати фотографий — 10х15 и 13х18 что соответствует 2,1 (1181×1772) и 3,3 мегапикселям (1535×2126). Выполнив не сложные математические действия мы получим что изменив стандартное разрешение на одно из этих мы сможем сделать в 4 и 3 раза соответственно больше фотографий. Качество при этом не страдает и фотографии открываются быстрее. Что бы подтвердить теорию на практике мы провели эксперимент — взяли фотоаппарат Sony T20 с 8 мегапикселями и карты памяти объемом 512Мб и 1гб. Тестирование проводилось в режимах 1181×1772 и 1535×2126. Результаты следующие смотрите ниже.
Карта памяти 512Мб
Разрешение | Размер | Количество
2362×3543 | 3Мб | 170
1535×2126 | 1Мб | >500
1181×1772 | 750Кб | >650
Карта памяти 2Гб
Разрешение | Размер | Количество
2362×3543 | 3Мб | >650
1535×2126 | 1Мб | >2000
1181×1772 | 750Кб | >2600
Мы видим что количество фотографий на картах памяти 512Мб (1181×1772) и 2Гб (2362×3543) одинаковое и равно ~650. Отсюда следует вывод что иногда в замене карты памяти на новую большего размера или покупки новой слишком большого размера просто нет смысла. Вы экономите деньги не теряя качества.