Свежие записи

Январь 2012

postheadericon Игорь Попов — В. Манин

Игорь Попов

Цена: 529 рублей

Название: Игорь Попов

Автор: В. Манин

Год выпуска: 1979

Страниц: 140

Описание:
Книга посвящена творчеству советского живописца, заслуженного художника РСФСР Игоря Александровича Попова (род.1927). Произведения Попова Игоря Александровича экспонируются в Государственной Третьяковской галерее, в художественных музеях Киева, Кирова, Львова.

postheadericon Портфолио и фотосессии.фотосъёмка портфолио

Портфолио бывает модельное, актёрское,бизнес-портфолио и т.п..Суть от этого не меняется.
П о р т ф о л и о  (англ. portfolio портфель, папка для важных дел или документов) — собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста (обычно художника, архитектора, фотографа, фотомодели и др.) Модельное портфолио — персональная книга модели, сборник ее лучших фотографий и рекламных работ, характеризующее внешние данные модели, ее умение создавать различные образы, профессиональную подготовленность.
Профессиональное портфолио — это достаточно продолжительный и кропотливый труд фотографа и модели. Состоит портфолио из нескольких самостоятельных фотосессий, сделанных как в студии, так и на пленэре. Первая часть относится к стандартному (техническому) «пакету» фотографий, и демонстрирует внешние Ф о т о с е с с и я — непосредственный, одномоментный процесс фотосъёмки кого-либо или чего-либо данные модели, так сказать «без ретуши». Это фотографии в профиль, в полный рост, портрет в фас, поясной и т.д., сделанные, как правило, в купальнике.
Вторая серия фотографий, наоборот, предназначена показать наилучшие стороны модели, а недостатки скрыть. Это может быть съёмка студийная, с художественным светом, позволяющая подчеркнуть артистические способности человека, его эмоциональную составляющую, и фотосъёмка на пленере (с использованием выигрышного заднего плана) показывающая всю грацию и пластичность модели.
Могут быть и третья, и четвёртая части, демонстрирующие профессиональные возможности модели, снятые в различных условиях и с различными атрибутами. Всё зависит от цели создания портфолио. В любом случае, чем более разносторонне представлена модель в фотографиях, чем более фотографически насыщенно её портфолио, тем нагляднее представлен образ для потенциальных работодателей.
www.fisheye-rus.com

postheadericon Как получиться красивой на фото

Хотя в настоящее время для того, чтобы снять фотографию не требуется специальных навыков – достаточно лишь нажать на кнопку фотоаппарата – многие люди бывают очень разочарованы получившимся снимком. А ведь сделать хороший снимок действительно не так трудно, нужно лишь знать некоторые приемы, которыми пользуются профессиональные фотографы…

Ваш внешний вид
Лицо: Основное правило макияжа для собирающихся фотографироваться – чем более матовый макияж вы сделаете, тем лучше. Блестящие тени и блеск для губ отнюдь не польстят вам на будущих фотографиях, даже если в реальной жизни они вам очень идут. Единственное исключение: чтобы ваши губы на фотографии казались полнее, нанесите немного блеска для губ на середину нижней губы. Кроме того, слишком темные оттенки помады и теней для глаз заставят вас на снимке казаться старше.
Для того чтобы кожа лица выглядела безупречно, лучше всего нанести матовую тональную основу. Если на лице имеются покраснения или темные круги под глазами, необходимо воспользоваться еще и маскирующими средствами, например, маскирующим карандашом. Если цвет лица и без тональной основы довольно ровный, то можно ограничиться лишь нанесением пудры и румян.
Профессиональные фотографы, снимающие моделей, советуют им также в день, предшествующий съемке, и непосредственно в день съемки отказаться от алкоголя и слишком острой или соленой пищи. Иначе на будущей фотографии ваше лицо может оказаться опухшим и одутловатым, или даже проявится второй подбородок, о котором вы и не подозревали.
Волосы:
Чем более ровными и блестящими являются ваши волосы, тем лучше они будут выглядеть на фотографии. Однако избегайте причесок со слишком приглаженными прямыми волосами, иначе на фотографии вы можете получиться лысой. Лучше всего получаются фотографии с распущенными волосами. Если у вас естественные прямые волосы, то для лучшего блеска необходимо расчесать их щеткой с натуральной щетиной, а затем сбрызнуть лаком с блеском. Натуральная щетина состоит из слоев крошечных чешуек, которые очищают волосы от пыли и придают им исключительный блеск. Для волнистых и кудрявых волос лучше всего сначала намочить волосы, а потом дать им высохнуть естественным путем. Во время высыхания периодически слегка встряхивайте волосы, чтобы пряди немного разошлись. Такая прическа будет выглядеть на фотографии наиболее естественно.
Одежда:
Слишком просторной или слишком тесной одежде лучше предпочесть одежду, свободно облегающую вашу фигуру. Следует также выбрать более темные цвета одежды – на фотографии они будут стройнить. Избегайте слишком ярких цветов и крупных рисунков, иначе на фотографии внимание будете привлекать не вы сами, а ваше платье. Если вы носите очки, то лучше фотографироваться без них, если, конечно, вы снимаетесь не на паспорт или водительские права. Если же приходится фотографироваться в очках, то выбирайте очки с антибликовым покрытием (это касается и очков от солнца), в противном случае может получиться так, что стекла очков отразят свет и за ними не будет видно глаз.
Улыбка:
Самая лучшая улыбка – это естественная улыбка. Поэтому постарайтесь улыбаться глазами, а не только губами. Думайте не о том, насколько совершенна, а насколько приятна и естественна будет ваша улыбка. Лучше не тренироваться заранее перед зеркалом, отрепетированные улыбки на фото выглядят безжизненно
Поза:
Как и в случае с улыбкой, лучше всего принять естественную позу. Наиболее удачно получаются фотографии в пол-оборота, они отлично подчеркивают линию талии и все изгибы фигуры. Если же вы предпочитаете фотографироваться, глядя в камеру прямо, то, по крайней мере, перенесите вес тела на одну ногу. Старайтесь не смотреть исподлобья, иначе на фотографии получите слишком длинный нос. И, наконец, не забывайте дышать! Многие люди, фотографируясь, задерживают дыхание и принимают застывшую позу. В итоге, и на фотографии они выглядят застывшими. Когда люди стараются контролировать слишком много, их фото выглядит безжизненно. Будьте собой и постарайтесь на фотографии передать свою жизненную силу и энергию.
Несколько общих правил
Делая снимок, думайте, как камера. Мы видим мир в трех измерениях, в то время, как фотографии двухмерны. Поэтому на любительских снимках часто, к примеру, ветка дерева растет как бы из уха человека или из его головы торчит настольная лампа. Всегда обращайте внимание на то, что именно находится на заднем плане, и как эти предметы проявятся на будущей фот
ографии.
Самым лучшим источником света является естественный солнечный свет. Вспышка обесцвечивает черты лица. Если вы снимаете в помещении, то делайте это без вспышки, в хорошую солнечную погоду, встав или сев недалеко от окна.

Автор: @Интернет Журнал»Вебкам Модель»

postheadericon Людмила и Дмитрий Шушкановы. О…

Людмила и Дмитрий Шушкановы. О художественном образе быта в станково-прикладном искусстве

Цена: 1035 рублей

Название: Людмила и Дмитрий Шушкановы. О художественном образе быта в станково-прикладном искусстве

Автор: Карл Кантор

Год выпуска: 1981

Страниц: 196

Описание:
Этот альбом о художниках, которые воспели торжествующую радость жизни, широкое русское застолье, слиянность щедрой души и раздольной природы. Искусство Людмилы и Дмитрия Шушкановых — искусство идеала, воспроизводящее то, что в глубинах народного сознания складывалось столетиями как прекрасный образ желанной, достойной и должной жизни человека на Земле.

postheadericon Д. Жилинский — Мария Шашкина

Д. Жилинский

Цена: 580 рублей

Название: Д. Жилинский

Автор: Мария Шашкина

Серия: Мастера советского искусства

Год выпуска: 1989

ISBN: 5-269-00010-5

Страниц: 144

Описание:
Московский живописец Дмитрий Жилинский является одной из центральных фигур в современном советском искусстве. В своих произведениях он стремится соединить интеллектуально-аналитическое отношение к миру с восхищением бесчисленным многообразием и красотой окружающей природы.